вторник, 23 октября 2007 г.

Стоматология 2

Мне сделали обзорный снимок страшным аппаратом, который вращает железяки вокруг головы :) Там есть момент, что надо стоять так, чтобы "лазерный прицел" попадал точно в середину носа. И я вспомнил, что у меня лицо напрочь кривое :) Не то чтобы я сильно комплексовал по этому поводу, но вспомнил эпизод из прошлого.
Я ходил в музыкальную школу. Инструмент - труба. В принципе, нравилось. Иногда были преподаватели "не очень", духовики почему-то часто менялись, мужикам-трубачам преподавать в музшколе... то ли зарплата маленькая, то ли ещё что. Криво-косо я отучился три года и на четвертом бросил. Исключили за прогулы. А потом, уже в ПТУ пошел в духовой оркестр играть, благо диплома об окончании музшколы там не требовалось. Впрочем, это был даже не оркестр, так, солянка из учащихся птушников при нашем ДК "Октябрь". Руководил тамошней духовой кухней замечательный человек - Фроман Роальд Карлович. С его помощью я обзавёлся настоящим мундштуком. (У меня дежавю или я уже где-то об этом писал?) Мундштук для трубача это почти "наше всё". И вот, спустя где-то полгода с момента начала посещения начались проблемы. Стал отставать от других парней, играл вторые партии, вобщем не трубач, а так... Карлович докопался. Говорит, ты трубу держишь неправильно, потому что отпечаток на губах от мундштука смещен в сторону. Стали разбираться. Оказалось, промежуток между двумя верхними резцами смещен влево где-то на 5-7мм, а именно там должен быть мундштук, на зубы опираться. Если его опирать на центр, то губы "не тянут", если ориентироваться на губы - зубы "не держат". Пришлось бросить трубу. А жаль.
blog comments powered by Disqus