Коллега рассказывает страшное...
У неё был мобильный на Билайне, с подключенным мобильным банком. Потом по каким-то причинам она поменяла номер на Мегафон. Подключила к новому номеру услугу мобильного банка, естественно от старого отключила. А за билайновский перестала платить. Тот без оплаты жил недолго, сколько там у них по договору положено, и поступил в продажу. Новые хозяева номера видимо были весьма удивлены, когда к ним стали приходить SMS с предложением пополнить мобильный счет с пластиковой карты. Но стесняться долго не стали - послали "BEELINE 200" на короткий номер 900. И получили в ответ "Вот ваши 200, а на счете осталось 3000 рублей". Потом подумали и послали туда же "BEELINE 3000". На радостях.
Теперь настала очередь удивляться моей коллеге. Которой также приходили такие же SMS. С обнуленным карточным счетом она пошла в офис Сбербанка, где на её жалобы отмахивались в стиле "Это - мошенники! Ничего сделать нельзя!". Но вроде какое-то заявление у неё приняли, без оптимизма и обещаний лучшей жизни.
Тем временем её муж позвякал по старому номеру и отвечавшим наговорил гадостей. Те вроде бы обещали денег вернуть.
Продолжаем следить за событиями.
На мой взгляд ситуация очевидна - косяк сбербанка с переключением номеров к "мобильному банку". Им и отвечать.
Вот так и меняй теперь оператора. А сколько уже восстановлений паролей от сайтов, сервисов и тому подобного на вашем номере?
И говорят, что когда-то можно будет поменять ОПСОСа без смены номера телефона. И наступит Сбербанку счастье.
У неё был мобильный на Билайне, с подключенным мобильным банком. Потом по каким-то причинам она поменяла номер на Мегафон. Подключила к новому номеру услугу мобильного банка, естественно от старого отключила. А за билайновский перестала платить. Тот без оплаты жил недолго, сколько там у них по договору положено, и поступил в продажу. Новые хозяева номера видимо были весьма удивлены, когда к ним стали приходить SMS с предложением пополнить мобильный счет с пластиковой карты. Но стесняться долго не стали - послали "BEELINE 200" на короткий номер 900. И получили в ответ "Вот ваши 200, а на счете осталось 3000 рублей". Потом подумали и послали туда же "BEELINE 3000". На радостях.
Теперь настала очередь удивляться моей коллеге. Которой также приходили такие же SMS. С обнуленным карточным счетом она пошла в офис Сбербанка, где на её жалобы отмахивались в стиле "Это - мошенники! Ничего сделать нельзя!". Но вроде какое-то заявление у неё приняли, без оптимизма и обещаний лучшей жизни.
Тем временем её муж позвякал по старому номеру и отвечавшим наговорил гадостей. Те вроде бы обещали денег вернуть.
Продолжаем следить за событиями.
На мой взгляд ситуация очевидна - косяк сбербанка с переключением номеров к "мобильному банку". Им и отвечать.
Вот так и меняй теперь оператора. А сколько уже восстановлений паролей от сайтов, сервисов и тому подобного на вашем номере?
И говорят, что когда-то можно будет поменять ОПСОСа без смены номера телефона. И наступит Сбербанку счастье.