После семилетней годовщины совершенно счастливой совместной жизни, которую празднуем мы 12 сентября, пришел к выводу, что при всех прочих равных условиях, мешать семейной жизни может только разница в интеллекте между супругами.
Вопросы веры и религии не могут быть мешать, потому что на самом деле Бог всё равно у всех один, и ценности для всех религий практически одинаковые.
Проблемы разного достатка в семьях родителей тоже не должны особо волновать. Что ещё? В чём критичные различия? Национальность?
Хотя вполне допустимо, что при отсутствии интеллекта доминируют именно заменяющие его вопросы... вероисповедание, национальность, достаток. И для такого человека важнее быть "как все" и жить "со своими" - богатые к богатым, евреи к евреям, католики к католикам и так далее.
А при дисбалансе и поговорить не о чем. Ты ей про уборку озимых, а она тебе о Бодлере. Ты о падении котировок на бирже, а она тебе о необходимости покупки новой шубы. Так и свихнуться можно.
Хорошо, что у нас всё хорошо.
В политике всё так же. Страны-соседи воюют только из-за отсутствия мозга у политиков и взаимного интереса к друг другу. Начинаются проблемы разной веры, разного достатка.
суббота, 1 ноября 2008 г.
вторник, 28 октября 2008 г.
Героическими усилиями в борьбе с работой и домом
Достиг 100го уровня в NavyField.Ru.
Начал играть в день ВМФ. Но выбрал IJN (японцев). Нравится.
Начал играть в день ВМФ. Но выбрал IJN (японцев). Нравится.
воскресенье, 26 октября 2008 г.
Про отношение к самоубийству
Пишет Александра Созонова (agni_8)
В перечне 10-ти библейских заповедей (Аз есмь Господь твой… не убий… не пожелай жены ближнего…) нет запрета на самоубийство. Во всем Ветхом Завете случай самоубийства приводится лишь раз – эпизод с Самсоном – и это явный акт героизма, подвиг.
В Новом Завете – то же: ни в Нагорной проповеди, ни в притчах не найдем ни слова о добровольном уходе из жизни. А случай суицида – самоповешение Иуды – выглядит как акт раскаянья и наличия совести даже у последнего грешника.
У древних греков в Аиде в абсолютно равных условиях оказываются и мать Одиссея, покончившая с собой, и павший героической смертью Ахилл, и почившие на одре простые смертные.
Если заглянуть еще глубже, в Древний Египет, то косвенным показателем того, что суицид не был там страшным грехом, перевешивающим на загробном суде Анубиса чашу весов, является одно из древнейших в мире философско-поэтических произведений: «Разговор разочарованного со своей душой». Душа (Ба) после долгого спора с отчаявшимся человеком соглашается уйти вместе с ним на Запад, т.е. умереть.
Это я к тому, что, видимо, прав Г.Ч. в своих суровых выводах, что нетерпимое и предельно жестокое отношение к самоубийцам (запрет отпевать и хоронить на кладбище, конфискация имущества, позор, осиновый кол в сердце (последнее – в Средние века), статья в уголовном кодексе (отмененная в цивилизованной Англии аж в 1961 году) – следствие усилий государственной Церкви, а вовсе не Божьей вести, переданной через Трисмегиста, Магомета или Христа.
В перечне 10-ти библейских заповедей (Аз есмь Господь твой… не убий… не пожелай жены ближнего…) нет запрета на самоубийство. Во всем Ветхом Завете случай самоубийства приводится лишь раз – эпизод с Самсоном – и это явный акт героизма, подвиг.
В Новом Завете – то же: ни в Нагорной проповеди, ни в притчах не найдем ни слова о добровольном уходе из жизни. А случай суицида – самоповешение Иуды – выглядит как акт раскаянья и наличия совести даже у последнего грешника.
У древних греков в Аиде в абсолютно равных условиях оказываются и мать Одиссея, покончившая с собой, и павший героической смертью Ахилл, и почившие на одре простые смертные.
Если заглянуть еще глубже, в Древний Египет, то косвенным показателем того, что суицид не был там страшным грехом, перевешивающим на загробном суде Анубиса чашу весов, является одно из древнейших в мире философско-поэтических произведений: «Разговор разочарованного со своей душой». Душа (Ба) после долгого спора с отчаявшимся человеком соглашается уйти вместе с ним на Запад, т.е. умереть.
Это я к тому, что, видимо, прав Г.Ч. в своих суровых выводах, что нетерпимое и предельно жестокое отношение к самоубийцам (запрет отпевать и хоронить на кладбище, конфискация имущества, позор, осиновый кол в сердце (последнее – в Средние века), статья в уголовном кодексе (отмененная в цивилизованной Англии аж в 1961 году) – следствие усилий государственной Церкви, а вовсе не Божьей вести, переданной через Трисмегиста, Магомета или Христа.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)