пятница, 3 сентября 2010 г.

Про кассиров Сбербанка

ВНИМАНИЕ!!!

Если Вы пришли в Сбербанк и вам отказывают в приёме платежа, ссылаясь на то, что получатель платежа неизвестен, или неправильно указан счёт, или неверные реквизиты и т.д. - покажите работнику банка инструкцию по приёму платежа указанную ниже. Проблема связана с низкой квалификацией работников банка. Они пытаются найти организацию в справочнике организаций, которым уже проходили оплаты через их отделения Сбербанка, а если ещё в их отделениях платежа этому получателю не было, то и в справочнике его нет. Сначала нужно добавить получателя в справочник, а потом уже выбрать его. К сожалению некоторые сотрудники банка настолько безграмотны и не могут этого понять. Поэтому мы написали кратенькую инструкцию. Покажите её кассиру. Если же всё же он откажется принять платёж - сообщите нам ФИО этого сотрудника и номер отделения банка (указывается на табличке при входе в банк) по почте pochta@ukazka.ru - мы разберемся с ситуацией.


ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ КАССИРА БАНКА: 

Уважаемый кассир!
Во-первых: Все реквизиты получателя, указанные в этой квитанции, заполнены правильно!
Во-вторых: Если Вы не нашли получателя платежа в базе данных (справочник недоговорных организаций) - то необходимо 
сначала добавить получателя в справочник, а уже потом выбрать его из справочника. Если в ваших отделениях банка пока ещё не было платежей по этим реквизитам, поэтому и нет получателя в справочнике! И именно поэтому Вы и не видите получателя платежа в справочнике.
Если вам не понятно как добавить новую организацию в справочник, или у вас нет на это прав - обратитесь к вашему руководству, что бы они сделали это за вас.
Если же Вы всё равно решите отказать в приёме платежа - сообщаем вам, что это противозаконно. 
Вы обязаны принять платеж. В противном случае мы обратимся в Московское отделение Сбербанка России с жалобой на ваше отделение и лично на Вас. Спасибо.