пятница, 21 марта 2008 г.

За козла ответите!

Было бы смешно услышать о том, что Блоггер.ком стал платным. Или отменил какой-то вариант аккаунтов. Мне вообще странным кажется ситуация, в которой есть неравенство. Какие-то особые аккаунты. Аккаунты для бедных, аккаунты для терпимых и аккаунты для богатых. Виртуальный мир позволяет создавать идеально равные условия. Если мы в реале живем в неравных (удаленность от центра, близость источников шума, наличие или отсутствие удобств) условиях, обусловленных уровнем доходов или иными какими-то факторами, то тут-то зачем проводить разделяющие линии?
Не должно быть каких-то особенных аккаунтов, в принципе. Вот Майл.ру например в своих блогах даёт море рекламы просто. Ли.ру тоже. Но нет тех, кто без рекламы.
Гугль же предлагает блоггерам заработать на рекламе. Понятно, что сам гугль заработает больше, но это уже не важно. Хочешь чутка заработать - включи рекламу. Не хочешь - не включай. Справедливо ведь?
Я вот знаю, что едва ли заработаю на рекламе в своём блоге какую-то сумму, могущую представлять для меня интерес, поэтому рекламу и не включаю.
Здесь клёво.

вторник, 18 марта 2008 г.

Периодичность поступления ништяков

Между коммерческим и некоммерческим ПО есть ещё одна принципиальная разница - периодичность выпуска новых публичных версий. Если коммерческий софт обновляется не чаще чем в полгода-год, то в открытом и свободном ПО (при желании, конечно, а у кого нет желания постоянно быть на передовой?) можно хоть ежедневно качать nightly builds.
Это же всё портит! Нет такого восхищения перед набором новых возможностей, нет чувства благодарности к группе разработчиков.
Всё равно как если бы получали зарплату не раз в месяц, а еженедельно, а то и ежедневно - денег было бы всегда мало и они быстро заканчивались бы.
А я сегодня поеду с женой в Ростов.

воскресенье, 16 марта 2008 г.

Нужные вещи: Needful things


Посмотрели фильм. Оценили на троечку.
В тихом городке Касл-Рок открывается необычный магазин "Необходимые вещи", где можно за полцены купить все, что душе угодно. За вторую половину цены хозяин требует, чтобы покупатель устроил какую-нибудь пакость ближнему своему. В результате городок превращается в преисподнюю. Убийства, драки, взрывы, сведение счетов - сам дьявол манипулирует здешними обывателями. Если бы не шериф, все население Касл-Рока, похоже, переселилось бы в ад. Но шериф оказался человеком, которому от дьявола ничего не нужно. Он ничего не захотел купить в этом проклятом магазине.
Главная мысль - почти у каждого человека есть вещь, за которую он готов продать душу.
Вторая главная мысль - любое мелкое чувство, будь то недоверие, зависть, обида, подозрение очень легко трансформируется в желание убить ближнего, а потом себя.
Наверное в том магазинчике мне предложили бы CASIO SL-800. Жаль, пришлось бы отказаться.