суббота, 13 октября 2007 г.

Как страшно жить

Или умирать страшнее?
Сегодня случайно набрел на блог почти тёзки doremifasoul

15 февраля 2007
Кому-то дарят кольца, кому-то цветы и конфеты, мягкие игрушки и т.д. и т.п. А мне подарили возможность пройти курс дорогостоящего лечения и большой-большой пакет разной химии. И это для меня больше, чем слова о любви и всякие романтические подарки.
[...]
Все будет хорошо, потому что я лечусь.
Странное дело я глотаю все, что скажут врачи и от уколов ноет все, куда колют. Особенно рука. Но с этим всем у меня появилась надежда, что этот кошмар закончится. Он закончится - я в это верю. А если врачебная ошибка? Как проверить? У меня нет выбора - мне остается только верить.
Все будет хорошо, только надо чуть-чуть потерпеть.
20 февраля 2007
Вчера после очередной дозы химии, я снова начала терять сознание. И организм весь день вчера трусило и выворачивало наружу. Каждая клеточка моего организма выла. В конце дня, идя в музыкальную школу, я расплакалась: я не хочу умирать. Я НЕ ХОЧУ УМИРАТЬ. Глупо умирать в 22 года.
25 февраля 2007
Я живу. Я борюсь. И если я проигрываю мелкие битвы, это еще не значит, что я проиграю войну.
Да, пусть мне плохо, но я справлюсь.
Бетховен справился. Его музыка всегда вдохновляет меня. И дает силы к борьбе. "Явозьму судьбу за глотку" (с)Л.В.Бетховен
Мне есть ради чего жить.
Больше записей нет...
blog comments powered by Disqus