суббота, 19 апреля 2008 г.

Синус-лифтинг

Пишу не потому что хочется публично поныть)
Исключительно для того, чтобы другие могли почитать, я лично отзывов "пациентов из кресла" так и не нашел в Сети.
Рассказываю.
Пришел. Заставили снять свитер, уговаривали снять рубашку - не дался. Спрашиваю "Зачем?" - "Будет жарко во время операции" - "Нет, мне не будет".
Жарко не было, но сейчас я думаю, что надо было оставаться в футболке/майке.
Плюхнулся в кресло. Медсестра спросила, какое моё рабочее давление. Я ответил, что 120/80, но когда страшно - поднимается. Меряет - 150/110. Говорит, бояться на самом деле нечего, но вот таблетку под язык. Рассосал. Меряет - 115/90. Можно начинать.
Взяла кровь из вены. Я опять "зачем?" - отвечает, что фигня, которую будут мне над челюстью закладывать будет пропитываться, чтобы быстрее прижилось.
Надели шапочку, укрыли простыней.
Пришел доктор с ассистенткой, поздоровались, поговорили о погоде. Ширнули ультракаин в челюсть, в местах эдак шести - больновато, но терпимо. Посидели подождали. Доктор взял инструмент, сказал "сейчас будете чувствовать давление, не принимайте давление за боль". Начал ковырять инструментом. Воткнули в рот слюноотсос. Вообще, который раз вижу врача, который через каждые три секунды повторяет "Хорошо, хорошо, замечательно", видимо не нарадуется увиденным ;)
Далее, взял какие-то пассатижи, в три приёма вытащил "восьмёрку", мы её планировали удалять. Потом началось неприятное. Расковыряв там что-то, заставил повернуть голову вправо, плюс она и так на подголовнике задрана назад. В итоге дышать носом в таком положении мне практически было невозможно, а во рту "кипела работа", брызгали физраствором из шланга. В какой-то момент я практически задохнулся, чем вызвал бурную панику персонала. Всё поснимали и вытащили, достали мокрые тряпки, стали меня обтирать. Померяли давление - 90/60, наклонили кресло назад сильно, практически головой вниз, сунули в нос нашатырь и что-то ширнули болючее в плечо. Видимо для повышения давления. Ну я так догадываюсь, я вообще белый как мел тогда был. Бррр..
Когда чуть отдышался и пришёл в себя, сказал, что нефиг мне голову так заворачивать, я дышать не могу. Раз 50 попросили не закрывать глаза и подтверждать что я ещё жив. Потом предложили операцию перенести. Я отказался. Попросил продолжать, но не крутить голову. Продолжили, закончили. Что там делали сказать трудно, боли не было точно. Потом стали зашивать нитками - неприятно. Слышно как что-то там протыкают, тянут, длилось минуты три под завывание "Хорошо, замечательно, молодец, хорошо, прекрасно, ещё секундочку, хорошо, хорошо, уже заканчиваем..." Зашили. Дали чуть отлежаться, вывели в коридор, посадили в кресло, сунули лёд, сказали держи.
Просили сильно не сморкаться неделю. Ибо, синус.
Просили пить амоксиклав-375 и найз, полоскать каким-то "президентом". Президентом полоскаю, амоксиклав пью, вместо найза купил новиган. У меня в прошлый раз от найза начались неприятные побочные эффекты.
Через день после операции надо на осмотр. Назначили на понедельник, поскольку в воскресенье они не работают. А 28-го будут снимать швы. Тоже наверное не сахар.
Последствия. Анестезия прошла где-то через 2 часа после операции. Больно. Выпил новиган. Полегчало. Боль не острая, а тянущая, как будто за челюсть тянут пассатижами. Уснул, проснулся в 1:30 - больно, выпил таблетку. Уснул, проснулся в 7:30 - больно, выпил таблетку. Сейчас 12:30 уже надо выпить, что я и сделаю.
Итого. Наверное, это неправильно, удалять зубы, которые не болят, и вставлять искусственные. Это больно. С другой стороны, надо чем-то жевать, и недопережеванная пища вредит пищеварительной системе. И дорого. Операция обошлась в 19.000 рублей.
Ради того, чтобы через 4 месяца можно было имплантировать.
Вобчем хрен его знает. Решайте сами для себя. А я сейчас молюсь, чтобы слезть с таблеток в ближайшее время. Боль в течение двух недель это слишком.
Кстати да, отёк появился утром. Левая щека в размерах где-то на полтора сантиметра шире стала чем правая. Говорят надо лёд держать, но мне от холодного плохо. Чуть подержал и голова разболелась, пусть лучше отёк будет.

Кстати, оставьте коммент хоть) Что прочитали. Я вам заранее сочувствую)
blog comments powered by Disqus