вторник, 1 июля 2008 г.

АстроКромЪ: Сдохший потенциал

Забабахал в блоге список софта астрологического для утех сексуальных который у меня есть в наличии. Справа такой длиннючий список. Позиций 50 кажется. Там потом ссылки будут на посты по тэгам, сейчас в основном пустые ссылки (на текущую страницу). Наверное это неправильно, пустые ссылки, но мне нужно видеть план работ ;)

Рассмотрим кандидата №13 (на сегодня, потом может уедет вниз) - астрологическую программу "АстроКромъ". Сайт программы: www.astrokrom.ru, пока... Автор неизвестен, но известно что он живет(жил?) в Калининграде, и представляется как "SoftBarik Company".
Сомневаюсь что в этой компании много сотрудников. И с русским языком у автора проблемы - кругом в интерфейсе ошибки и опечатки, немного портит ощущения от программы.
У меня есть версии 3.18 и 5.12 в авторской нумерации. Кстати, "5.12 free" ничего не напоминает?
Продолжаю. Список возможностей программы вполне обычный. Карты строит, вполне в нормальных пределах настраивается.
Но есть нюанс. Макросы, позволяющие создавать форму и туда что-то выводить. Здоровско. Strijar в своей программе называет их "информеры". И макросы написаны, угадайте на чём? На паскале! :) Я так понял, что возможности тут ограничены только выводом в окошко, никаких намёков на расчеты сотен карт и какой-то статобработки нет.
В целом у меня сложилось положительное ощущение от знакомства, за исключением того, что я не нашел, как отобразить производную карту без натальной, при попытке убрать производную, программа ругается что уберет радикс.
Справка более-менее подробная, но многого в бесплатной версии нет, а платную посмотреть негде.
АстроКромъ не обновлялся очень давно. Последние следы обрываются в 2005 году. Если дальнейших движений не будет, то пользоваться программой можно и не начинать.
blog comments powered by Disqus