суббота, 29 ноября 2008 г.

Обратная сторона Одноклассников ;)

Утащено из http://skathari.livejournal.com/7779.html

На "Одноклассники" я влез тут по приколу.
Подумал по душевной простоте:
Сейчас найду и дворик наш, и школу.
Да только всё не то и все не те.

Ну, это Дунька... Дунька была дура,
Деревня, в огороде бузина.
А фотки - йопт! - на фоне Сингапура!
Херасебе, какая крутизна!

Туда же Манька: Бирмы-Таиланды -
Не лыком шиты! Не в своей стране!
"Вот с гуру я - он вылечил мне гланды"
"Я на слоне" "А это - слон на мне"

Да хер ли Таиланд мне, хер ли Бирма!
Вот Вася - был порядочным срулем.
Автомобиль богатый, Офис. Фирма.
Начальственная ряха за рулем.

Кретин топографический, Федота.
Чего-то жрет. "Парижский ресторан"!
А синий фон на том же самом фото
Не что иное, как "Индийский океан"

"Я забывайт, а как это поруськи?
Я так соскучилайсь, але, привет, народ!"
На фоне небоскребов - фэйс Маруськи
И рот - все тот же. Лишь чуть больше рот.

"Да ты и в школе языком владела плохо!", -
Припомнил я, затылок почесал.
А вот Жиртрест наш. Чтоб не слыть за лоха
"На фоне Свинкса" - фотку подписал.

И что ни фотография, то фетиш,
Зажиточности знак, роскошный вид.
Пророка в "Одноклассниках" не встретишь,
В родном отечестве не сыщешь пирамид.

На ламе тот, а этот - на верблюде
(И разбери, кто более урод)
Ведь это ж все больные, с@ка, люди!
И эти люди, в целом - твой народ...

И вдруг, средь этой ярмарки тщеславья
Одно лицо. Простецкий антураж.
Семья как будто. Баба. (С виду - Клава)
Детишек мал мала. Сарай. Гараж.
И видно - мужику на пальмы пох@й -
На море Мертвое и этот пошлый век.

"Привет, Косой!" "Шалом алейкум, Леха!"...
Единственный нормальный человек.

Автор - Михаил Меленчук.
blog comments powered by Disqus