суббота, 8 мая 2010 г.

Мой дед

Раз уж я добрался до сканера, и по случаю 65-й годовщины Великой Победы, выкладываю фотографию моего деда.

Шпаков Евгений Федотович, полковник. Родился 16 января 1924 года в пос. Суземка, Брянской области. А может в Середина-Буде, Сумской. Скорее, второе.   Семья-то большая, все на границе России-Украины(Брянско-Сумской) рождались)
Фотография сделана в мае 1995 года (см. на бейдже "Участник парада Победы"), умер  дед 25 декабря 1995 года в г. Москва, похоронен в г. Одесса. На фотографии почему-то нет на нём ордена Красной Звезды, я точно помню, что он у него был.
Совершенно не помню, чтобы дед рассказывал о войне. Документы и награды после его смерти увезла в Одессу сестра моей матери.
Помню, что он служил в танковых войсках, был ранен в ногу, часть осколков оставались в ноге всю жизнь. После войны продолжал служить. Был начальником передвижения войск на Азово-Черноморском бассейне. После выхода на пенсию работал администратором круизов в Черноморском морском пароходстве на разных пассажирских судах... В основном это были круизы по маршруту Одесса-Батуми-Одесса с заходом в порты Крыма и Кавказа. Там мне повезло в течение нескольких лет с ним вместе посмотреть все достопримечательности.
После сокращения должностей этих самых "администраторов", точнее их обязанности передали старшим судовым помощникам капитанов, работал преподавателем гражданской обороны в одесской ВПШ (высшая партийная школа).
blog comments powered by Disqus