суббота, 5 июня 2010 г.

Про лояльность и потребительский рынок

Тема меня почему-то волнует.
Хороший пост (http://eldarmurtazin.livejournal.com/680482.html):

В Кофемании в незапамятные времена мне дали карточку завсегдатая, минус 15 процентов, приятный бонус. В то место, куда я хожу, меня помнят в лицо и по имени знают почти все официанты. Карточку часто забываю, в такие дни оплачиваю полный счет. Моя вина, как говорится. В кафе по уровню повыше, чем Кофемания, мне также дали карточку. Также знают меня в лицо. Но карточку не требуют, приносят по умолчанию то, что я предпочитаю и одним словом радуют так, что я советую это кафе друзьям, да и чаще выбираюсь в него, чем в другие места. Потому-что мне создали комфорт и уют и мне не надо думать о том, взял я карточку или нет. Вопрос не в деньгах, а исключительно в отношении.
blog comments powered by Disqus