воскресенье, 12 сентября 2010 г.

Сбербанк: возвращение

Однажды в сбербанке(источник, полный текст)

Отстоял очередь к девушке, подаю документы, она чего-то тыкает в компьютер и выдаёт мне бумажку с просьбой поставить подпись. Читаю на бумажке: «Указанную в расходном ордере сумму получил». Говорю: «А деньги?» Она: «Деньги получите в кассе» — указывает на другую очередь. Говорю: «Хорошо, я когда получу, тогда и распишусь». Но выясняется, что пока я не распишусь, деньги мне никто давать не собирается: «Я должна сверить вашу подпись, тогда дам вам жетон, по нему получите деньги в кассе».

Оказывается, ей недостаточно, что у меня с собой сберкнижка (!), паспорт и куча других документов — ей нужно сверить мою подпись с той, которая хранится у ней в базе! Я ей предлагаю расписаться на любой бумажке, чтобы она сверила, но она говорит, что сверять может только с подписью, поставленной в графе «Указанную сумму получил».


Предыдущие посты
Инструкция для кассиров Сбербанка
Банкоматы бьют током!
blog comments powered by Disqus