четверг, 16 декабря 2010 г.

Technical trends. Тенденции развития НТП.

В 1989 году я учился в СПТУ-70 возле нашего Волгодонского химзавода. Поскольку очень "по-своему" любил уроки физкультуры, особенно бег и подтягивания (когда вокруг стоит жуткая вонь от процессов синтеза жирных кислот), я проводил эти уроки в библиотеке завода (чем заслуженно заработал отметку "прослушал" в аттестате о среднем образовании). Там было много интересного в читальном зале. Но особенно мне нравился журнал (см. название поста). Не помню, был ли он на английском или на русском языке, но он был прекрасен. Плотная глянцевая бумага, красивейшие фотографии машин, станков... Таких журналов в те времена не было. Даже крутейший "Вокруг света" печатался на желтоватой фигне и качество фотографий было ужасное. Я выяснил, что журнал издается в ФРГ и его можно выписать через почту. Что я и сделал. Отдал в районе 7 рублей за годовую подписку (6 номеров, 1 в два месяца) и стал ждать в предвкушении. Когда через год мне не принесли ни одного журнала, я пошел разбираться. Как оказалось, журнал вообще не поступал в почтовое отделение. Деньги мне вернули, но осадочек остался. Вчера я вспомнил этот журнал и решил найти хоть какие-то следы в интернете о нем. И ничего не нашел. Гугль молчит. Грустно. Думал где-то можно полистать старые номера онлайн или посмотреть анонсы новых.
blog comments powered by Disqus