среда, 13 апреля 2011 г.

Про ваучеры

Выдали нам с мамой два ваучера в своё время. Мама свой вложила в какой-то гостиничный бизнес, сейчас он называется как-то ОАО "На Тверской". Ни разу никаких дивидендов с него не видели. А с моим ваучером были приключения.
Я, как патриот своего предприятия - ВЗРТА (Волгодонский завод радио-технической аппаратуры), бывший п/я Ю-9135, решил вложить в него, купить немного акций. Сдал ваучер на аукцион, причём в отличие от большинства участников, написал, что мне нужно 10 акций, не меньше. По результатам аукциона, на один ваучер пришлось менее 8 акций, поэтому ваучер мне нужно было вернуть. Возврат тянулся очень долго. Наконец после ряда скандалов с руководством завода, получил его из рук Сергея Чесского, тогдашнего замдирапофинвопросам. Кстати, личность весьма одиозная, недавно фигурировал в скандале с "Волгодонским благотворительным фондом".
Так вот, ваучер отдал матери, а та купила себе "немного" Газпрома.
Кстати сказать, Газпром неплохо поднялся, и не смотря на полное (вроде бы) отсутствие дивидендов, цена на их акции росла прилично, что позволило маме продать акции и получить приличные деньги.
На сегодня я не знаю, остались ли у неё акции или нет. Вроде бы можно через нотариуса отправить запрос реестродержателю  - "Газпромбанку" и узнать что осталось или нет. А про "На Тверской" вообще ничего не знаю, кто там и что там.
blog comments powered by Disqus