среда, 5 октября 2011 г.

Жадность - неспособность рассуждать логично

Мне импонируют фотографы, которые не портят свои творения ватермарками с копирайтами. Я ужасаюсь тем, которые на свои говнофоты из летнего отпуска их лепят, мол копирайт и всё такое, владелец живёт "здеся://никнаме.ливеджорнал.цом"

Настоящее искусство в рекламе не нуждается, и произведение своего автора хорошо помнит, талант не зароешь, а те, кто интересуется - ценители, своих любимых авторов хорошо знают.

И как трудно понять, что если говнофотки кому-то потребуются вдруг - пофигу ворам на ватермарки, а если не потребуются - есть ли смысл лишний раз кричать "это - моё! это Я фотал!"? А честные люди попросят или разрешения или предложат купить, им тоже испорченная фотография ни к чему.

"Одешевление" или ширпотребность поп-арта во всём. От айфонов до последнего полиэтиленового брендового пакета в мусоропроводе.

Не столь важен вкус напитка, сколько то, чтобы каждый(!) видя пустую бутылку среди мусора мог мысленно отметить про себя: "Это - бутылка от PEPSI"

Это - мелко, Хоботов!
blog comments powered by Disqus