суббота, 19 октября 2013 г.

Карусель...

Оригинал взят у hunhuz71 в Карусель...



Отойдем от фото и вспомним немного прошлое :-)
В 2005 году(если память мне не изменяет) решил я сделать для дочки необычный подарок ко дню рождения. Вспомнил своё детство, как на празднике "Проводы зимы" для детей, прямо на реке, устраивали всякие развлечения, в виде самодельных каруселей и прочих "аттракционов"...
Во дворе нашего дома стояла опора. Раньше от неё шли провода к соседнему дому. Но дом сгорел, провода срезали, а опора осталась. Она и стала целью моей "аванюры". В ту весну я напряг весь речпорт :) Отношения с людьми у меня всегда были хорошие, и народ охотно помог мне.

Я раздобыл у слесарей огромный подшипник, а фрезеровщик и токарь выточили мне обойму под него. Потом кузнец выковал специальные "ушки" для канатов. Котельщики и сварщики вырезали трубу для крепления и сварили все составные части. Получился вот такой девайс, что вы видете на видео. Под конец я отправился на флот и выпросил у плавсостава куски канатов, которые им не нужны были... После чего, вечером, я на когтях залез на опору и установил на макушку карусель.
Радости моей дочки не было конца. Естественно, она раньше не видела ничего подобного... Увы, радость длилась не долго......
Сначала все было хорошо. Пришли друзья дочи, все катались и радовались. Чинно стояли в очереди, и ждали своей минуты прокатиться. Соседи старики, хвалили меня и приводили кататься своих внуков... прошло два дня...
Постепенно по посёлку пошли слухи, что во дворе нашего дома появилась карусель. Детвора разных возрастов рекой потекла в наш тихий дворик. Во дворе сразу стало не протолкнуться. Детки осаждали карусель, при чем не только малолетние, но и подростки и старшеклассники. Дочка постоянно прибегала в слезах и жаловалась, что большие мальчики не дают кататься. Мне приходилось выходить во двор и поджопниками разгонять обнаглевшую молодежь. Дворик потерял свой статус тихого. Крики доносились с улицы до ночи. Весна в Якутии холодная и детвора бегала греться в наш подъезд. При этом, они загадили весь коридор семечками, бумажками от конфет и прочей шелухой съедобных вкусняшек. Я уж молчу про то, что ссали они тоже не далеко от дома. Весенний двор и без них был не очень то приглядным. Таяние снега, лужи, грязь от сажи из труб котельных - это неотъемлемая часть поселковой весны. Но когда на всю эту "красоту" сверху насыпали мусор и залили желтыми разводами мочи - лучше не стало. В итоге, вечерами к карусели, стали приходить пьяные папаши, которые крутили без страха своих детей так, что я всё боялся, что малышня разобьется. Потом папаши сами стали крутиться, пьяно крича и матерясь. Нервы мои не выдержали, да и соседи стали жаловаться. Утром, я взял когти, залез на карусель и привязал канаты к самой верхушке, решив их отвязывать только когда доча захочет покататься... это не помогло...
Придя вечером с работы,обнаружил что какими-то немыслимыми способами, детвора сумела отвязать канаты и продолжала кататься. Я психанул, взял нож и прирезал всех детишек отрезал канаты к чертовой матери... Сказка кончилась... Во дворе снова установились мир и спокойствие...
Увы, все хорошее, в итоге превращается в зло...
Потом, работая в нашей администрации, я встретил главу района и предложил установить карусель на детской площадке в центре поселка. Глава выслушал меня, с радостью вспомнил, как они в детстве тоже катались на таких штуках, но отказал мне.
- Понимаешь, сейчас время другое. На все такие штуки нужны сертификаты и разрешения. Плюс человек, следящий за безопасностью. А если там кто-то упадет и шею сломает? Меня по судам затаскают. Увы, при советах с этим было все намного проще...
Так и остался мой девайс без канатов висеть на одинокой опоре посреди двора... снимать его, у меня не было совершенно ни какого желания...
Плюс в этом всем только то, что осталась память, в виде этого видео и воспоминаний дочки о папином подарке... и то хорошо :)

blog comments powered by Disqus