По не очень многочисленным, но настойчивым просьбам читателей...
Во Владивосток летает чрезвычайно мало рейсов, хватит пальцев на руках перечесть. То есть выбор "откуда лететь" был между Москвой и... Москвой. Точнее, между Домодедово (Трансаэро) и Шереметьево (Аэрофлот). ДК сказал, что у ТА всё плохо "с мультимедией", поэтому остался Аэрофлот.
В Москву я добирался на автобусе, ехал чуть более 15 часов. Кстати, очень неплохо доехал, спасибо "Транслюксу". И очень недорого, всего 1500 рублей. Даже удалось поспать, благо взял с собой надувную подушечку на шею - очень помогает.
Про Москву писать не буду, ибо город мне не нравился никогда, и слава богу, его в этот раз и не пришлось рассматривать.
В Шереметьево терминал D тоже порадовал. Как-то более менее ненапряжно всё прошло, особенно порадовал тамошний "газенваген" - застекленная курилка на первом этаже. Будет очень печально, если её всё-таки уберут.
Самолет был припаркован практически к зданию терминала, поэтому рассмотреть его снаружи не получилось, но ощущения "изнутри" - он просто огромный. Летал я последний раз более 20 лет назад на самом большом самолете ТУ-154, по сравнению с этим аирбасом - тот просто кукурузник. :)
Но было конечно страшновато, когда он взлетал, садился... В полете кормили, да. В принципе так себе еда, но была проблема с хлебом - его тупо мало. Один ломтик черного и одна миниатюрная на два укуса буханочка белого. В общем, если бы знал, взял бы с собой хлеба кусочков несколько.
Мультимедией назывался такой небольшой сенсорный экранчик в спинке впередистоящего кресла. Там можно было посмотреть кино, клипы, послушать музыку, но я не оценил. Дело в том, что в самолете шумно, гул двигателей, на этом фоне приходилось делать громче звук в наушниках (кстати, наушники похоже одноразовые) и у меня начинала болеть голова, поэтому единственной полезной функцией там была возможность смотреть на карте, где в данный момент находится наш самолет.
Полёт во Владивосток занимает чуть более 8 часов. При этом обратный - более 9-ти. Я навскидку предположил, что разница из-за вращения Земли - вроде так и есть. Билет я купил за 10660 рублей в мае, на начало июня. Тема плавающих цен на авиаперелеты в этой стране - совершенно для меня загадочная, плавает от 8 до 20 тысяч на один и тот же рейс, на тот же эконом-класс.
В аэропорту Владивостока довольно быстро получил багаж, и меня встретили мои будущие-прошлые-нынешние-новые-старые коллеги :)
И мы поехали в Славянку на кошерной по здешним меркам праворульной димкиной тойоте.
ДК, мягко скажем, приукрасил многие факты) Например, длину дороги Владивосток-Славянка он обозначил как "150 километров, за два часа доезжаем". По моим ощущениям, там все 200 и ехать три часа с лихом. Дорога местами паршивая, местами очень ничего. Места красивые, выгодно отличаются от плоской Ростовской области. Кругом зеленые холмы-сопки.
Доехали нормально, про качество дорожного покрытия в самой Славянке я уже знал заранее - оно ужасное.
Ну, на днях напишу продолжение )
Разумеется, было бы неплохо снабжать пост иллюстрациями, но во-1х, собственных нет, ибо на мобильном камера никакая, а фотоаппарата у меня нет, а чужие искать мне сегодня влом. Ладно, пусть будет самолет. :)
Во Владивосток летает чрезвычайно мало рейсов, хватит пальцев на руках перечесть. То есть выбор "откуда лететь" был между Москвой и... Москвой. Точнее, между Домодедово (Трансаэро) и Шереметьево (Аэрофлот). ДК сказал, что у ТА всё плохо "с мультимедией", поэтому остался Аэрофлот.
В Москву я добирался на автобусе, ехал чуть более 15 часов. Кстати, очень неплохо доехал, спасибо "Транслюксу". И очень недорого, всего 1500 рублей. Даже удалось поспать, благо взял с собой надувную подушечку на шею - очень помогает.
Про Москву писать не буду, ибо город мне не нравился никогда, и слава богу, его в этот раз и не пришлось рассматривать.
В Шереметьево терминал D тоже порадовал. Как-то более менее ненапряжно всё прошло, особенно порадовал тамошний "газенваген" - застекленная курилка на первом этаже. Будет очень печально, если её всё-таки уберут.
Самолет был припаркован практически к зданию терминала, поэтому рассмотреть его снаружи не получилось, но ощущения "изнутри" - он просто огромный. Летал я последний раз более 20 лет назад на самом большом самолете ТУ-154, по сравнению с этим аирбасом - тот просто кукурузник. :)
Но было конечно страшновато, когда он взлетал, садился... В полете кормили, да. В принципе так себе еда, но была проблема с хлебом - его тупо мало. Один ломтик черного и одна миниатюрная на два укуса буханочка белого. В общем, если бы знал, взял бы с собой хлеба кусочков несколько.
Мультимедией назывался такой небольшой сенсорный экранчик в спинке впередистоящего кресла. Там можно было посмотреть кино, клипы, послушать музыку, но я не оценил. Дело в том, что в самолете шумно, гул двигателей, на этом фоне приходилось делать громче звук в наушниках (кстати, наушники похоже одноразовые) и у меня начинала болеть голова, поэтому единственной полезной функцией там была возможность смотреть на карте, где в данный момент находится наш самолет.
Полёт во Владивосток занимает чуть более 8 часов. При этом обратный - более 9-ти. Я навскидку предположил, что разница из-за вращения Земли - вроде так и есть. Билет я купил за 10660 рублей в мае, на начало июня. Тема плавающих цен на авиаперелеты в этой стране - совершенно для меня загадочная, плавает от 8 до 20 тысяч на один и тот же рейс, на тот же эконом-класс.
В аэропорту Владивостока довольно быстро получил багаж, и меня встретили мои будущие-прошлые-нынешние-новые-старые коллеги :)
И мы поехали в Славянку на кошерной по здешним меркам праворульной димкиной тойоте.
ДК, мягко скажем, приукрасил многие факты) Например, длину дороги Владивосток-Славянка он обозначил как "150 километров, за два часа доезжаем". По моим ощущениям, там все 200 и ехать три часа с лихом. Дорога местами паршивая, местами очень ничего. Места красивые, выгодно отличаются от плоской Ростовской области. Кругом зеленые холмы-сопки.
Доехали нормально, про качество дорожного покрытия в самой Славянке я уже знал заранее - оно ужасное.
Ну, на днях напишу продолжение )
Разумеется, было бы неплохо снабжать пост иллюстрациями, но во-1х, собственных нет, ибо на мобильном камера никакая, а фотоаппарата у меня нет, а чужие искать мне сегодня влом. Ладно, пусть будет самолет. :)