вторник, 10 марта 2015 г.

Отчетность

Человечество давно заметило, что если грипп лечить, то больной выздоравливает за 5-7 дней, а если не лечить, то грипп проходит сам, примерно за неделю.

 Но не всё так просто. Нужен больничный лист. Чтобы его получить, нужно вызвать врача на дом, или прийти на приём в поликлинику. Даже если вызовешь на дом, то все равно через 2-3 дня от тебя потребуется явка на приём в поликлинику. И каждый такой поход - новое осложнение, ещё на несколько дней, и выходишь на работу лечить свою хронику дальше.

На предыдущей работе я мог не выйти на работу несколько дней без больничного, просто уведомив босса. И никто даже не подозревал во мне какие-то позывы без повода прогулять. Я любил свою работу и она любила меня, и нам было взаимно не очень хорошо друг без друга.

Теперь у меня нет босса. Тут вообще нет боссов. Нет личного иерархического контакта. Есть отдел кадров, куда я должен принести больничный. Есть финансовая служба, которая не пойми как реализует свои запросы, и не внимает голосу разума.

Замечаю, что уход от личных отношений в область нагромождений установок, порядков, регламентов - это признак слабости и лени руководства, плюс нежелание конфликтовать. Но заметенный под ковер мусор раздражает всех всё равно и взрыв будет неизбежен.

blog comments powered by Disqus