вторник, 18 августа 2015 г.

Арифметика Трансаэро

Будет много цифр ;)

В прошлом году приезжали ко мне супруга с младшим, планировали на 10 дней, я купил обратные билеты им заранее. Взрослый+детский (Владивосток-Москва-Ростов) обошлись в 26 с копейками тысяч рублей. Но младший по приезду заболел и мы решили перенести отъезд ещё на неделю. Я доплатил 3 с небольшим тысячи рублей за обмен билетов. Это было вполне нормально.

В этом году мы все впятером собирались по тому же маршруту. Купил (опять же заранее) билеты, которые обошлись мне в 63.215 рублей.


То есть, один взрослый стоил 14383, а детский 10033. И тут звонит тёща, и говорит, что у неё нашли опухоль, нужна срочная операция, жена естественно засобиралась раньше, нужно было поменять два билета на более ранний срок.
Я посмотрел на текущие цены на билеты, выбрал дату и вижу:





Ну, как бы дороже, чем хотелось бы, но куда деваться. Звоню, говорю, что нужно сменить дату, а мне мило говорят, "пожалуйста, будет стоить 34 тысячи", а я говорю "но позвольте, купить заново билеты, а те выбросить стоит столько же!", а они там "блаблабла, тарифы изменились, класс обслуживания, цены поднялись, блаблабла".

Короче говоря, смена даты вылета мне обошлась
Сумма платежа 13619.00 RUB детский
Сумма платежа 22144.00 RUB взрослый
всего 35763 рубля. На две тысячи дороже ещё, чем я бы купил билеты на сайте, а сам со старшими полетел "втроем на пяти местах".

Ну что, придётся в следующий раз или другую авиакомпанию выбирать, или опрокидывать трансаэро; зачем я им дал возможность продать повторно мои билеты - не знаю, или дурак, или карму поправлял... на обмене этом меня нагрели на стоимость первоначально купленных билетов и разницу между  ценой новых и доплаты за обмен - всего 26 тысяч рублей.
blog comments powered by Disqus