пятница, 7 сентября 2018 г.

Сбербанк такой экономически сберегательный

Пару-тройку лет назад местное отделение "Сбербанка" переехало (видимо, в целях экономии) из шикарного здания на ул. Маршала Кошевова (именно, станет понятно позднее) на ул. Курчатого (это уже официальный адрес). О чём везде написало, включая все документы, чеки в банкоматах и прочее.

 Нормальное здание отошло, кстати, Пенсионному Фонду, поскольку там экономить, понятно, не нужно, ибо денег в ПФР всегда было завались на всё, кроме пенсий старикам и инвалидам.

Очевидно, очень грамотный сотрудник, перебивая адрес "ул. Маршала Кошевого", решил немного сэкономить на буквах, и вместо "пр-кт Курчатова" вбил "ул. Курчатого". И оно распространилось далее и везде. И до сегодняшнего дня не исправлено.

Не знаю как другие не очень грамотные люди, но я уже трижды писал им об ошибке в адресе, но воз и ныне там. Есть шедевры среди ответов. Например, один раз мне отказали, потому что "экономический отдел посчитал экономически невыгодным переименование".

Последний раз послал им копию SMS, адресованную уже моему сыну, что он может подойти по указанному адресу и забрать выпущенную карту. Написал, что уже и моих детей стали учить нехорошему. Они, молодцы такие, ответили, что раз SMS адресована не мне, то и разговаривать со мной про академиков там всяких Курчатых им не положено.

Economy, just economy ©


Буду очень признателен, если посоветуете как их ещё достать этим адресом. Между прочим, барона Иеронима фон Мюнхгаузена за малым на Луну не отправили за ошибку в дате.

 
blog comments powered by Disqus