четверг, 11 апреля 2019 г.

Pandao : обуем всех

Я думаю, что связи между покупателем и продавцом на площадке нет, потому что связавшись, они оба поймут, что Майл.ру их обувают одновременно.

Два с половиной месяца крутят деньги покупателей, посмотрим сколько ещё до возврата и будет ли вообще возврат.

Моя первая и последняя покупка там.

По крайней мере до тех пор, пока не добавят причину спора "нет движения по треку более 14 дней".

На почту отвечают через две недели после обращения. Второй раз такое вижу, первый - это ТНС-Энерго. Пожаловался им, что квитанция не скачивается, ответили через месяц, что у них всё в порядке.

В новостях пишут, у чиновников новый тренд такой же. Зимой жалуются, что снег не убирают, они весной отвечают, что проблемы нет.
blog comments powered by Disqus