Астрология играет очень маленькую роль. Благодаря новым экспоненциальным технологиям (искусственный интеллект) и науке о данных она может внести гораздо более значительный вклад в решение реальных проблем, чтобы лучше служить человечеству и Земле. Интеграция этих технологий представляет собой соединение духовности и науки. Мое намерение не в том, чтобы умалить нынешний вклад астрологии, который необходим и ценен. Напротив, чтобы стать ключевым игроком и участником будущего, требуется гораздо больше.
Ключом к развязке дебатов между астрологией и наукой является понимание науки как мощного метода авторитетного исследования и надежного пути к знаниям, а не ошибочного представления о лабораторном эксперименте или прямолинейном материальном редукционизме.
В 2021 году в физике уже произошли беспрецедентные открытия в области изучения темной материи (ЦЕРН) - возможной сферы понимания механизма астрологии - бросая вызов ограниченной, стандартной модели науки (физики).
Астрология продвинулась вперед в 70-х годах прошлого века с автоматизацией эфемерид (траектория движения астрономических объектов естественного происхождения во времени) и созданием компьютерных карт рождения (натальных положений) и транзитов (текущих положений). Затем в конце 1980-х годов появился интернет, а в 2000-х годах - социальные сети, которые способствовали развитию астрологии благодаря расширению глобальной онлайновой доступности и цифровым технологиям.
С 2010 года искусственный интеллект (ИИ), алгоритмы ИИ, такие как нейронная сеть, машинное обучение и большие данные, предлагают расширенные возможности генерации паттернов, сортировки паттернов и прогнозирования. Это новая неиспользованная наука и технология, позволяющая астрологии играть более масштабную роль.
В то время как наука и технологии развиваются с экспоненциальной скоростью, астрология не развивается.
Астрология может процветать благодаря интернету, социальным сетям и более широкому распространению среди миллениалов, что создает иллюзию прогресса, хотя на самом деле это не так. Среди информированной широкой общественности астрология становится все более неприемлемой и нежелательной. Как лаконично сказал Джонатан Джарри, "астрология является лженаукой из-за отсутствия прогресса и отказа иметь дело с большим количеством критических научных исследований". Роберт Керри, редактор рецензируемого научного астрологического журнала Correlation, говорит об этом в видеоролике Astrology News Service (ANS) "Как скептики искажают правду об астрологии".
За исключением Индии, тот факт, что в мире существует очень ограниченный общественный и корпоративный (частный) интерес к спонсированию (инвестированию) серьезных астрологических исследований (проектов) и всего несколько рецензируемых научных астрологических журналов, свидетельствует об отсутствии прогресса в астрологии. Репутация и авторитет астрологии будут основываться не на растущем числе индивидуальных успешных астрологов, а скорее на социально-культурном вкладе астрологии в развитие человечества и Земли.
Дебаты между астрологией и наукой являются эмоционально насыщенными для астрологов. Я глубоко разделяю слова Николаса Кэмпиона, сказанные в видеоролике ANS "Самое значительное предсказание, сделанное астрологом", о том, что он лично очень возмущен тем, как астрологию, как древний способ связи с космосом, часто высмеивают. Насмешки - это неприятный совместный опыт для многих астрологов.
Существует также опасение, что астрология потеряет свое таинственное и духовное сияние, если ей придется "стать наукой".
Необходима перспектива того, что астрология может быть и искусством, и протонаукой, не теряя при этом ничего из того, чем она является в настоящее время. Наука - это надежный, авторитетный метод исследования или "познания". Интуиция, осознание и логический вывод - это другие, не менее важные и ценные пути к знанию, но мы должны делать и то, и другое.
Необходима перспектива того, что астрология может быть и искусством, и протонаукой, не теряя при этом ничего из того, чем она является в настоящее время. Наука - это надежный, авторитетный метод исследования или "познания". Интуиция, осознание и логический вывод - это другие, не менее важные и ценные пути к знанию, но мы должны делать и то, и другое.
Задача расширения возможностей астрологии в служении человечеству не будет решена путем десятилетий классических эмпирических исследований и тестов, медленного накопления доказательств в поддержку гипотезы и создания теории - у нас нет времени! Астрологии нужна революция - принять новый бизнес, экспоненциальные технологии и науку о данных для быстрого получения "быстрых побед" и историй успеха, которые сделают астрологию как протонауку заметной и привлекут интерес и инвестиции.
Разница между "классическими" научными исследованиями и искусственным интеллектом (машинными алгоритмами и машинным обучением) заключается в том, что последний генерирует закономерности и устанавливает корреляции, незаметные для человеческого познания. В классическом научном исследовании мы начинаем с гипотезы о корреляции, которую проверяем с помощью исследования, которое либо подтверждается, либо опровергается. Что если предлагаемые астрологические закономерности слишком неуловимы, слишком тонки для классических методов научного исследования? Сложные технологии искусственного интеллекта с его передовыми алгоритмами генерации закономерностей и машинного обучения идеально подходят для сложной астрологии.
Представьте себе на мгновение заголовок в Nature или Lancet, сообщающий о прорыве для человечества в виде простого, неинвазивного, бесплатного теста, который точно предсказывает иммунитет к SARS-CoV-2! (Примечание: это всего лишь пример, идея, проблема, достойная решения, а не абсолютная астрологическая возможность или факт). При ближайшем рассмотрении выясняется, что в этой истории наряду с другой информацией требуется указать дату, место и время рождения человека (необязательно). Всем интересно узнать, замешана ли здесь астрология!
Как с помощью машинного обучения, нейросетевых алгоритмов и астрологии создать простой тест, предсказывающий иммунитет к SARS-CoV-2?
Машинное обучение - это ткацкий станок, который использует большие данные и передовые алгоритмы генерации и сортировки паттернов (например, нейросетевые алгоритмы) для создания ткани (предварительного набора паттернов) того, как будет выглядеть иммунитет к SARS-CoV-2. Если продолжить эту аналогию, то нити основы ткацкого станка являются основой структуры - это набор функций машинного обучения/нейронной сети.
Проблема, связанная с набором признаков для астрологии, заключается в том, что астрологические факторы, использующие неявно "нагруженный" многомерный, многозначный символизм, находящийся в градусах, знаках и домах зодиака, слишком многогранны для "математической" элегантности, необходимой для набора признаков. Необходима элегантность, аналогичная тому типу мышления и методу, который привел к созданию циклического индекса Андре Барбо - хотя следует помнить, что распознавание лиц также является сложным, многомерным явлением, над которым в настоящее время работает та же технология. Астролог Реней Ошоп предлагает некоторые идеи (набор функций), уже добившись определенных успехов в этой области. Решение потребует изменения астрологической парадигмы в виде создания "мета" или "переводного" слоя, который будет находиться над зодиаком.
Набор функций будет настраиваться для каждого (конкретного) проекта (требования) - или задачи решения проблемы. Например, для исследовательского проекта по иммунитету к SARS-CoV-2 могут использоваться астрологические факторы типа Меркурия, Гигеи (астероид главного астероидного пояса) и Нептуна, в то время как для решения проблем торговли людьми, прогнозирования уязвимости к самоубийствам или предсказания предрасположенности к зависимостям при рождении - для каждого из них будет использоваться потенциально другой набор функций (решений).
Если мы можем последовательно решать проблемы и предсказывать (оценка вероятности) с помощью экспоненциальной технологии с астрологическим набором характеристик - в пространстве, где при прочих равных условиях другие наборы характеристик не являются успешными - тогда, помимо решения реальных проблем, мы также последовательно подтверждаем астрологическую максиму "как наверху, так и внизу".
Экспоненциальная технология требует больших данных. Набор характеристик диктует, какой тип данных необходим для алгоритма машинного обучения.
Сотрудничество с другими исследовательскими проектами имеет огромные преимущества - например, идеальным вариантом были бы данные, используемые другими исследовательскими проектами по SARS-CoV-2, пытающимися решить ту же проблему. Репутация и авторитет исследовательского проекта имеют большое значение, предоставляя доступ к такому типу сотрудничества, которое сопровождается преимуществами ценных ресурсов, таких как данные. Если эти данные недоступны из существующих источников (или доступны, но неполны), потребуется создание структур для сбора/создания/объединения данных, что может занять много времени и средств, но это необходимо.
Предположим, что данные доступны из авторитетного медицинского исследовательского проекта, работающего для достижения той же цели. Они включают 500 000 случайных записей о людях с SARS-CoV-2-диагнозом-симптоматикой-умерших (DSID) и 500 000 записей о людях, подвергшихся воздействию SARS-CoV-2-DSID членов семьи (или друзей), но не ставших симптомами (диагнозом-симптоматикой-умерших).
400 000 из 500 000 записей каждой группы будут использованы для обучения алгоритма нейронной сети машинного обучения, чтобы создать набор (массив) продвинутых моделей того, как "выглядит" (1) уязвимость (отсутствие иммунитета) и (2) устойчивость (иммунитет). После этого оставшиеся 200 000 записей (по 100 000 из каждой группы) будут перемешаны и пропущены вслепую через обученные алгоритмы для создания рейтинга вероятности для каждой записи (человека). Затем рассчитанный рейтинг вероятности сравнивается с фактическими данными, что позволяет определить, работает наш алгоритм/набор функций или нет. Именно в этом и заключается успех - в том, можем ли мы делать прогнозы со значительной точностью. Как только мы покажем, что можем последовательно предсказывать (используя существующие известные данные), цель будет достигнута. Несомненно, будут и другие исследовательские проекты, проводящие такие же исследования и прогнозирующие с помощью собственных наборов признаков. Мы будем сотрудничать и копировать результаты друг друга, помогая друг другу развиваться.
Я слишком упростила проект для того, чтобы донести концепцию ИИ и донести свою точку зрения. Преимущество подхода ИИ в том, что он ориентирован на решение реальной проблемы. Астрологическая природа или сочетание набора функций являются конфиденциальной интеллектуальной собственностью (ИС). Все, что требуется для убедительности решения, - это выдавать стабильно значимые прогнозы, первоначально проверенные и периодически проверяемые фактическими данными. Подобные инициативы принесут быструю победу астрологическим исследовательским проектам, и именно этот тип исследований, опирающийся на экспоненциальные технологии и науку, станет движущей силой революции в астрологии.
В случае успеха личность, практика и полезность астрологии будут преобразованы. В новой форме от астрологии останется лишь неуловимый перевод фразы "как вверху, так и внизу", спрятанный глубоко в наборе функций. Мы будем оглядываться назад и удивляться тому, как мы "вручную" генерировали паттерны с многоуровневой интеграцией сложного, многозначного символизма без поддержки продвинутых алгоритмов машинного обучения. А может быть, и нет? Астрология должна будет принять революцию, чтобы узнать это.