вторник, 22 июля 2008 г.

Транспорт во сне (восстановил из ЖЖ)

Придумал (для себя) интерпретации транспортных средств в сновидениях. Придумал давно, сейчас пишу чтобы не забыть, да вдруг кому-то пригодится.

Транспорт я делю по следующим признакам: индивидуальный и групповой, медленнодвижущийся и скоростной, и самое важное - возможность отклонения от маршрута.
Самым легким вариантом считаю велосипед, самым тяжелым - поезд.
Индивидуальность определяет вовлеченность в событие других людей. Личный автомобиль или мотоцикл, или велосипед - всё это говорит скорее о внутренних событиях. Автобусы, троллейбусы, трамваи - о внешних.
Скорость движения средства предположительно определяет скорость наступления события, определяемого сновидением.
Возможность отклонения от маршрута - ну наверное слишком громоздко назвал, но не придумаю точного названия - степенью свободы и управляемостью ситуацией. Наиболее жестко маршрутозависимые транспортные средства - трамваи, метро, электрички, поезда, менее - троллейбусы, ещё меньше - автобус, такси, личные виды транспорта.
Поэтому я не люблю, когда мне снятся поезда. Значит, случится что-то, где я буду пассивным участником, и в ситуации будут задействованы ещё какие-то люди, и события будут развиваться очень быстро.
Что делать с летательными аппаратами пока не знаю. Не снятся совсем.

Подробнее надо конечно все обстоятельства сновидений вспоминать, чтобы как-то идентифицировать событие, но общий смысл работает (на мне, опять же, за сны машиниста поездов не поручусь).

восстановленный пост из ЖЖ от 2007-01-30 15:30:00
blog comments powered by Disqus