понедельник, 21 июля 2008 г.

Сон в ногу


В воскресенье почти весь день спал. Утром пришла моя мама и забрала внуков гулять в парк, а я упал и уснул. Проснулся в час дня от пиликанья домофона, когда они вернулись с прогулки. Сон помню хорошо:
Я зачем-то нахожусь в нашем торгово-развлекательном комплексе, будь он неладен. Мне там не нравится и я там был раза два - поплеваться. Построили такую дуру на краю села, внутри магазины, кинотеатр, закусочно-выпивочная и пластиковый каток. Стоит на отшибе, пешком туда идти долго, цены невкусные, вобщем не то место, где я хотел бы бывать. Так вот, хожу я по нему туда-сюда, и вдруг вижу, как толпа разносортных людей буквально врывается в двери и бежит к энтому.. ну кинозалу типа. Ломятся просто. Ну мне интересно, что за эвент такой. Подхожу к их офисной стойке, посмотреть расписание мероприятий. Ко мне сразу менеджер какой-то подъезжает "Чего изволите-с?", я грю "Да собсно ничего, просто любопытно, куда все так торопятся, что за зрелище такое хотят посмотреть." Он - "Ну как же-с, это знаменитая группа "Кольчуга" будет выступать!"... О, думаю. Все знают, а я такую группу не знаю. Лана думаю, я человек тёмный, раз не знаю, значит и не надо, да и не приезжают к нам стоящие группы. Вот изредка на Куклачёва и кошек ходим с детьми смотреть, а из культурных таких мероприятий последний раз в 80-е приезжал к нам струнный квартет им Д.Шостаковича, но я тогда слишком мелкий был - не оценил классику.
Ну потопал я к выходу значит, и тут чувствую - босой я. Натурально голые ступни, даже носков нет, пол холодный ощущаю хорошо. Думаю, странно. Может разулся при входе? Может тут порядки такие стали теперь, а я снял где-то босоножки и забыл об этом? Наверное так. Пойду поищу где тут вход, через который я заходил. Иду по зданию, посматриваю по сторонам. Вдруг, вижу - возле одной из колонн лежат в беспорядке несколько, как мне показалось, босоножек. Я к ним - вдруг мои? Подхожу, переворачиваю их, расставляю аккуратно - нет, не мои. У меня два босоножка были, а тут две туфли парные летние с дырочками и один босоножек, не мой явно. Пока их рассматривал, подбегает откуда-то сбоку мужик, лысоватый, худощавый, хвать все три предмета в охапку и также резво куда-то исчез. Ндя. Пошел я искать дальше, пока ходил - проснулся, дети в домофон затренькали.
Жене рассказал - говорит, плохой сон.
А почему "Кольчуга" - интересно. У нас контору частное охранное предприятие с таким названием охраняет - ООО "Кольчуга". Что там зрелищного...
blog comments powered by Disqus