понедельник, 26 декабря 2011 г.

Вот я - кот. А чего добился ты? :))

Оригинал взят у peresmenkin в И снова - народные шуточки
5,68 КБ

Глупо наказывать нагадившую собаку спустя час. А меня тут в ад определяют за грехи молодости.

5,68 КБ

Услышала поговорку "Кто чего боится, то с тем и случится". Теперь очень боюсь разбогатеть и похудеть.

5,68 КБ

Одноглазую девочку больше не интересует кто живет в скворечнике.

5,68 КБ

Когда индийская женщина согласна, красная точка на лбу становится зеленой.

5,68 КБ

Иногда мой кот смотрит на меня, как бы говоря: "Вот я - кот. А чего в жизни добился ты?"


5,68 КБ

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание.

5,68 КБ

Учительница русского языка, когда первый раз прыгала с парашютом, была сильно потрясена, весьма удивлена и крайне обескуражена, но вслух почему-то кричала по-другому.

5,68 КБ

Человек, который придумает, как бить людей в лицо через интернет, заработает миллионы.

5,68 КБ

Каждый из нас является истинным патриотом той страны, в валюте которой он хранит свои сбережения

5,68 КБ

Поругалась с парнем, отвернулась, а в голове : ну обними.. ну обними.. ну обнимиии блииин... и тут он обнимает, и ты такая: руки убрал!!!

5,68 КБ

Студент выучил все билеты по философии, но не пошел на экзамен, потому что жизнь не имеет смысла, и все люди в ней - пешки.

5,68 КБ

Что вчера было? Как вспомнить? Как же все вспомнить? АААА... вспомнила!!! Как забыть? Как же все забыть?
blog comments powered by Disqus