пятница, 30 декабря 2011 г.

...

Читая очередной пост на тему тайм-менеджмента, вспомнил, как мотался с оформлением наследства, с установкой газового счетчика... Что вся эта шайка-банда работает исключительно в моё рабочее время и каждый раз нужно прогуливать-отпрашиваться...
Очень забавно в этом контексте читать реплики в стиле "Мы научим вас планировать своё время!"
Я запланировал себе в эти короткие (sic!) выходные просто ВЫСПАТЬСЯ.

А ещё сегодня (здорово, что нашлось немного времени на чтение) прочитал у Агаты Кристи:

— Я думаю, — начал Пуаро, — что несколько лет назад вас заинтересовали идеи и программа определенной политической партии. Ей симпатизировали многие из молодых, подающих надежды ученых. Среди представителей вашей профессии подобный интерес не мог не вызвать подозрений. Но в нашем мире ученый либо не должен заниматься политикой вовсе, либо должен всецело поддерживать официальную политическую линию. В противном случае, и особенно с вашей специальностью, к вам будут относиться с подозрением и даже могут постараться скомпрометировать.  

Не думаю, что вы серьезно себя скомпрометировали, но, как я понимаю, на вас стали давить, и вам это не понравилось. Но я думаю, что на вас оказали давление, чтобы направить по нужному им пути. А вам этот путь оказался не по душе. Вы попытались отступить от неких правил, и вам стали угрожать. Вам пришлось встретиться кое с кем даже здесь. Я не знаю имени этого человека для меня он навсегда останется молодым человеком в рубашке с черепахами.
Алек Легг вдруг расхохотался.
— Я полагаю, его специально нарядили в такую рубашку — чтобы поиздеваться над обуявшей меня в ту пору меланхолией.
— Вот-вот, — подхватил Пуаро, — эта ваша меланхолия плюс забота исключительно о судьбах мира и о собственной творческой судьбе превратила вас в человека, с которым, извините, ни одна женщина не могла быть счастливой.
(Текст цитаты из электронной версии с либрусека, шрифтом я выделил то, что в моём экземпляре книги - первое выделение отсутствует в электронном варианте, второе - очевидно резко отличается. Кроме того, бумажная книга называется "Каприз", электронная - "Конец человеческой глупости")
blog comments powered by Disqus