среда, 6 июня 2012 г.

Лень - двигатель прогресса

Сколько себя помню - был лентяем. Никто в этом мире не сможет обвинить меня в излишнем трудолюбии.
Когда я был совсем маленьким, я мечтал стать водителем трамвая. На худой конец - машинистом поезда. Потому что там есть рельсы и не нужно крутить руль.
Когда я пошел учиться в музыкальную школу я не выбрал фортепиано. Я выбрал трубу. Потому что там всего три кнопки, а на фортепиано их больше восьми десятков. На самом деле сначала я выбрал тромбон, там вообще кнопок нет. Но мне сказали, что труба лучше. Его фамилия была Чекалдин. Того, кто сказал. Никто не сказал мне, что нужно будет таааак напрягать губы и язык. И никто не посмотрел, что у меня носогубный треугольник сдвинут в сторону от щели между центральными резцами, и играть мне вообще не светит. Это уже мне совершеннолетнему покойный ныне Фроман сказал из духового оркестра в ДК "Октябрь". Хороший дядька Карлович был. Он заметил что у меня что-то не так. У меня остался на память о нём хороший мундштук. Его заказывали какому-то знаменитому мастеру и стоил он в застойные годы 50 рублей. Половину средней зарплаты инженера. Мама была в ужасе, но мундштук мы купили.
Ну разве что на похоронах светило играть. Но и на похоронах не светит,  не хоронят под оркестр уже. Не в моде.
Я правда уже писал об этом всём раньше. Но то к великому делу лени не относилось.
В итоге я, как заправский лентяй, стал заниматься автоматизацией. Потому что плохо человеку делать сизифов труд, когда прогресс на дворе. Можно автоматизировать.

blog comments powered by Disqus