вторник, 28 октября 2014 г.

Ещё пара слов о самолетах

Ко мне приезжала жена с младшим сыном. Планировалось на 10 дней, но сын по приезду заболел, поэтому чтобы хоть что-то увидеть в Приморье мы поменяли обратные билеты на неделю позже. Трансаэро - унылый дискаунтный отстой. Похоже, что именно самолетной едой лялька отравился. Обратная дорога (и обратные рейсы) были получше, судя по рассказам супруги.
Да, и отзыв о trip.ru, где я покупал билеты. Там всё отлично. И денег взяли ровно столько, сколько обещали взять, и ровно ту сумму в рублях, а никак не больше, потому что "счет в евро". И с обменом билетов всё было просто, я заявку оставил, мне позвонили, я кивнул, прислали счет, я оплатил, прислали исправление брони. Доплатил 3300 рублей, при общей стоимости билетов 13000. Хотя было страшновато, интернет же полон жалоб на плохой сервис, хотя я прекрасно понимаю, что мало кто пишет хорошие отзывы, когда все нормально, а когда плохо - это дело святое - полить :)
Вообще, конечно, 8-9 часов в самолете это адЪ. Тем более, с маленькими детьми.
blog comments powered by Disqus