суббота, 2 мая 2015 г.

И он будет прав, ибо эволюция протекает законно, иначе говоря, прекрасно

Самая большая проблема наших суждений о событиях в общем и в астрологии в частности состоит в том, что нам нужны ответы на вопросы этики, а их нет, всюду сплошная дуальность.
Я не большой поклонник хорарной астрологии и  не верю в возможность правильного суждения в вопросах, включающих этические компоненты: "Будет ли успешной поездка?", "Выиграю ли я?", "Удачно ли сложатся обстоятельства?", "Могут ли возникнуть препятствия или проблемы?". Слишком всё сложно. Например, меня как-то отфутболили от хорошей (как мне казалось) работы, но я потом нашел гораздо более интересный вариант. Если бы взяли - неизвестно насколько было бы хуже. И опыт, опять же.
Когда же в своих рассуждениях доходишь до казней, пыток, геноцида и прочих действий человека разумного - кажется, что не всё так "прекрасно". А если сюда добавить всякие моры, потопы, эпидемии, землетрясения и цунами - собственно то, к чему человек пока ещё не успел приложить свою шаловливую ручку - уже и божественная длань представляется не слишком заботливой и нежной.
Тут уж впору отказаться от оценок вообще. По мере возможности, конечно.

blog comments powered by Disqus