пятница, 15 августа 2008 г.

Популярность и ограничения


Смотрю вот на популярность разных сервисов и вижу, что часть популярности эта сложена из первоначальных ограничений доступа.

Всё просто. Мы даём широкую рекламу, а пускаем не всех. По чуть-чуть. Мелкими партиями выпускаем приглашения. Такая ограниченная эмиссия. Все пишут кругом как тут у нас хорошо. Потом каждому приглашенному выделаем по 10, нет, по 3 приглашения, которые он может распространить среди своих знакомых и друзей. Ценность такого приглашения огромна. Вам просто очень повезет, если вы получите это приглашение.

Лепрозорий, Капитан Немо (сейчас не работает), Живой Журнал, Гуглемейл - их много, таких, которые на 50% минимум своей популярности обязаны ореолу закрытости, недоступности простым смертным.

Об этом недавно писал Фриц Морген, об этом на днях я читал у того же Марка Твена в "Гекльберри Финне", когда мошенники, увидев низкую посещаемость своих мероприятий всего лишь изменили афишу, дописав "Женщины и дети НЕ ДОПУСКАЮТСЯ!", после чего получили полный зал мужчин. :)

Картинко отсюда по наводке kolokolbom
blog comments powered by Disqus