суббота, 16 августа 2008 г.

MMОРПГ


Завязав со "Сферой" начал играть в новую - "Navyfield". Такая уже не ролевая, а стратегическая игруля, но построена по такому же дурацкому принципу как и многие другие - абонплаты нет, играешь как бы бесплатно, но чтобы двинуться вперед нужны деньги. Это всё ведет к неравенству, отсуствию пресловутого баланса. Кто платит - на коне, кто не платит - в луже.

К чему вспомнил - есть в WOW такой ходовой мем "Великая победа Альянса". Последнее время он всё чаще упоминается в ироничном контексте, когда 25 идиотов не могут с первой попытки ("пула") убить фармового босса, тупят, ошибаются, а потом таки убивают. И обязательно кто-то скажет в чат "Ура! Великая победа Альянса!!" :)

Мне кажется, что операция "по принуждению к миру" и есть такая же "Великая победа России". Когда маленький такой российский ракетный крейсер топит огромный грузинский ракетный катер. И такая масюсенькая 58-я армия героически воюет с прекрасно вооруженной, многократно превосходящей в силе и технике армией Грузии.

Нравится мне момент из "Ледникового периода", к сожалению близко к тексту не помню, поэтому возможно дофантазирую, но смысл такой: Огромный мамонт Мэни идёт через стадо животных. Идёт в противоположную сторону. Какое-то мелкое хамовитое животное орёт на него:
- Эй ты, куча мяса, убирайся с дороги!
И Мэни ему отвечает:
- Будь я таким же маленьким и толстым, я бы постарался быть более незаметным.
- Извини... семья (оглядывается на супругу и кучу детишек), усталость, нервы...
blog comments powered by Disqus